Будущее зарядки электромобилей (EV) за блокчейном, и C+Charge делает это возможным, запуская предпродажу.
C+Charge — это одноранговая платежная система, которая открывает углеродные кредиты для водителей электромобилей и поддерживает развертывание сети зарядных станций, от которых они зависят.
C+Charge и ее токен CCHG — это все о полезности и использовании технологии блокчейн в реальном мире.
Каждый токен в настоящее время стоит $0,01300 и будет расти в цене в течение 4 этапов, до $0,02350.
На продажу выставлено 40% от общего объема предложения в 1 миллиард токенов.
Блокчейн для привлечения долгосрочных инвесторов
Тема углеродных кредитов все глубже проникает в нашу жизнь.
Каждый раз, когда водитель электромобиля заряжает автомобиль, он мог бы зарабатывать углеродные кредиты. Но сегодня не существует платформы, которая бы предлагала подобную услугу.
C+Charge хочет привлечь долгосрочных инвесторов, для финансирования проекта, который будет способствовать улучшению окружающей среды.
Причем, инвесторы первого этапа получат прибыль в размере 80% к моменту окончания предпродажи.
При использовании токена CCHG для оплаты зарядки вашего EV, сами токены будут изыматься из обращения, создавая тем самым дефляционный механизм поддержки цен.
Приемущества C+Charge
C+Charge предлагает универсальную систему платежей, которая не требует установки дорогостоящего оборудования для точек продаж (PoS).
Вместо этого водители используют токен CCHG для оплаты.
Благодаря партнерству с Flowcarbon владельцы электромобилей смогут зарабатывать углеродные кредиты в форме токена Goodness Native Token (GNT) при каждой зарядке наряду с CCHG.
Токен GNT представляет собой проверенный добровольный углеродный кредит и поддерживается венчурными компаниями a16z Crypto и Samsung Next, а также управляющим фондом Invesco.
Один углеродный кредит позволяет выбросить 1 тонну парниковых газов.
Выгоды для водители и операторов сетей зарядных станций
Технология блокчейн снижает стоимость управления станциями за счет отказа от дорогостоящих PoS.
Кроме того, она также может передавать достоверную информацию о состоянии каждой станции в режиме реального времени и выполнять диагностику.
Это означает, что C+Charge становится важным инструментом для муниципалитетов или тех, кто использует коммунальные зарядные решения для управления своим парком.
Для водителей EV проект предоставляет возможность отслеживать наличие полностью рабочих зарядных станций.
Все, что нужно водителю EV — это подключение к Интернету и приложение C+Charge для беспрепятственного взаимодействия с платформой.
Как C+Charge позволит устранить недостатки углеродных кредитов
Несмотря на бурный рост продаж электромобилей, карбоновые кредиты как ключевой стимул для внедрения электромобилей не используются так широко, как это необходимо.
Ранее мы уже рассматривали зеленый проект от IMPT и его возможности для заработка.
Развертывание адекватной и доступной зарядной инфраструктуры также сдерживается тем, что углеродные кредиты используются в интересах крупного бизнеса в ущерб другим, включая водителей EV.
Углеродные кредиты часто используются крупными компаниями в качестве налога, который они готовы платить за загрязнение окружающей среды.
Это позволяет им продолжать выбросы углерода и других парниковых газов вместо того, чтобы служить стимулом для внедрения решений по снижению или снижению выбросов углерода.
В нынешней системе углеродных кредитов выигрывают те, кто производит или использует товары, позволяющие использовать меньше углерода — но водители EV несправедливо исключены.
Производители электромобилей, такие как Tesla, могут зарабатывать миллионы долларов, продавая углеродные кредиты предприятиям, загрязняющим окружающую среду.
C+Charge позволит владельцам EV получать вознаграждения за зарядку.
К 2027 году стоимость индустрии углеродных кредитов составит 2,4 триллиона долларов, поэтому открытие доступа для водителей EV станет огромным бизнесом.
Открытие индустрии углеродных кредитов может также стимулировать внедрение электромобилей и массовое расширение сетей зарядных станций, которые необходимы во всем мире.
По оценкам, в мире насчитывается 1,8 миллиона зарядных станций, но этого все еще недостаточно.
Еще одна проблема, которую будет решать C+Charge, заключается в том, что подавляющее большинство зарядных станций подключено к национальным сетям, что не позволяет определить, какой процент электроэнергии поступает из возобновляемых источников.
C+Charge ищет партнеров с производителями «капсул» на солнечных батареях, чтобы можно было внедрить больше зарядных станций, работающих на возобновляемых источниках энергии.