Пробная версия Tweet Tiles с NFT

twitter tiles nft

Одна из самых популярных в мире соц сетей Twitter интегрирует в свои Tweet Tiles неиграбельные токены (NFT).

Ранее в тестировании Tweet Tiles участвовали известные СМИ, такие как: The New York Times, The Wall Street Journal и The Guardian.

Интеграция NFT в Tweet Tiles

Для проверки функциональности, позволяющей размещать в твитах интерактивные настраиваемые виджеты, были выбраны несколько торговых площадок NFT.

В список участников вошли: GuardianLink’s , OpenSea, Magic Eden и Rarible.

Партнерские организации уже в ближайшее время смогут размещать красочные NFT прямо в твитах.

Новый тестируемый формат позволит размещать в теле твитта более крупное изображение NFT. Там же будут находится мета-данные с указанием создателя и названием.

В случае, если данный пилотный проект окажется успешным, его планируется масштабировать на всех пользователей Twitter.

В свою очередь, это даст дополнительные возможности коллекционерам NFT.

С помощью нового функционала у них появится возможность делиться с другими пользователями сети своими цифровыми коллекционными предметами.

Напомним, что ранее Twitter уже запускал эксперимент с NFT аватарами для пользователей, которые подтвердили права собственности на аккаунт путем подключения веб-кошельков.

Проверенные NFT в качестве фотографий профиля получили массу положительных отзывов от пользователей соц сети.

Согласно информации от пользователей Twitter, пользователи услуги, которая стоит 2,99 доллара США в месяц, могут установить NFT в качестве картинки профиля из приложения Twitter для iOS.

Следующим и вполне логичным шагом стало расширение пилотного проекта Tweet Tiles на торговые площадки NFT.

Специалисты считают, что Tweet Tiles сможет значительно улучшить маркетинговую составляющую соц сети.

Встроенные в твитты NFT, с сопровождающей их информацией и прямой ссылкой на торговую площадку, будет содействовать росту продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *