Одна из самых популярных в мире соц сетей Twitter интегрирует в свои Tweet Tiles неиграбельные токены (NFT).
Ранее в тестировании Tweet Tiles участвовали известные СМИ, такие как: The New York Times, The Wall Street Journal и The Guardian.
Интеграция NFT в Tweet Tiles
Для проверки функциональности, позволяющей размещать в твитах интерактивные настраиваемые виджеты, были выбраны несколько торговых площадок NFT.
В список участников вошли: GuardianLink’s , OpenSea, Magic Eden и Rarible.
Партнерские организации уже в ближайшее время смогут размещать красочные NFT прямо в твитах.
Новый тестируемый формат позволит размещать в теле твитта более крупное изображение NFT. Там же будут находится мета-данные с указанием создателя и названием.
В случае, если данный пилотный проект окажется успешным, его планируется масштабировать на всех пользователей Twitter.
В свою очередь, это даст дополнительные возможности коллекционерам NFT.
С помощью нового функционала у них появится возможность делиться с другими пользователями сети своими цифровыми коллекционными предметами.
Напомним, что ранее Twitter уже запускал эксперимент с NFT аватарами для пользователей, которые подтвердили права собственности на аккаунт путем подключения веб-кошельков.
Проверенные NFT в качестве фотографий профиля получили массу положительных отзывов от пользователей соц сети.
Согласно информации от пользователей Twitter, пользователи услуги, которая стоит 2,99 доллара США в месяц, могут установить NFT в качестве картинки профиля из приложения Twitter для iOS.
Следующим и вполне логичным шагом стало расширение пилотного проекта Tweet Tiles на торговые площадки NFT.
Специалисты считают, что Tweet Tiles сможет значительно улучшить маркетинговую составляющую соц сети.
Встроенные в твитты NFT, с сопровождающей их информацией и прямой ссылкой на торговую площадку, будет содействовать росту продаж.